Общайтесь с поставщика? поставщик
Emma Guan Ms. Emma Guan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinan Lingong Mining& Rock Technology Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Горное оборудование > Подземный электрический погрузчик

Подземный электрический погрузчик

Категория продукта Подземный электрический погрузчик, мы специализированные производители из Китая, Подземный электрический погрузчик, Электрический Lhd Подземный Scooptram поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сервисная машина Sandvik R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Электроприводные подземные погрузчики / LHD

    Электроприводные подземные погрузчики / LHD

    • марка: LGMRT

    • Модель: UL70E

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean

    Предназначенный для подземной погрузки, транспортировки и разгрузки, LGMRT UL70E имеет электрический привод грузоподъемностью 7 тонн и подходит для тоннеля шириной 3,4 метра. Оснащенный такими преимуществами, как простота эксплуатации, простота обслуживания и высокая надежность, он может работать в любых суровых...

    • UL50E Электрический подземный погрузчик LGMRT

    UL50E Электрический подземный погрузчик LGMRT

    • марка: LGMRT

    • Подробности Упаковки: Ро-ро / сыпучие грузы / подходящий контейнер

    • Модель: UL50E

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean

    Электропогрузчики L GMRT с нулевым уровнем выбросов дизельного топлива и низким уровнем шума снижают потребность в вентиляции и улучшают подземные условия труда. Электропогрузчики сочетают в себе компактный дизайн с надежностью, высокими усилиями отрыва, отзывчивым управлением и высокими скоростями движения. Высокое...

    • Шахтный тоннель электрический подземный погрузчик

    Шахтный тоннель электрический подземный погрузчик

    • Модель: UL50E

    • транспорт: Ocean,Land

    Электрические погрузчики LGMRT с нулевым уровнем выбросов дизельного топлива и низким уровнем шума снижают потребность в вентиляции и улучшают подземные условия труда. Электропогрузчики сочетают в себе компактный дизайн с надежностью, высокими усилиями отрыва, отзывчивым управлением и высокими скоростями движения....

    • UL70E подземный электрический погрузчик

    UL70E подземный электрический погрузчик

    • марка: LGMRT

    • Модель: UL70E

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land

    Предназначенный для подземной погрузки, транспортировки и разгрузки, LGMRT UL70E имеет электрический привод грузоподъемностью 7 тонн и подходит для тоннеля шириной 3,4 метра. Оснащенный такими преимуществами, как простота эксплуатации, простота обслуживания и высокая надежность, он может работать в любых суровых...

    • UL50E Электрические подземные погрузчики LGMRT

    UL50E Электрические подземные погрузчики LGMRT

    • марка: LGMRT

    • Подробности Упаковки: Ро-ро / сыпучие грузы / подходящий контейнер

    • Модель: UL50E

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land

    Электрические погрузчики LGMRT с нулевым уровнем выбросов дизельного топлива и низким уровнем шума снижают потребность в вентиляции и улучшают подземные условия труда. Электропогрузчики сочетают в себе компактный дизайн с надежностью, высокими усилиями отрыва, отзывчивым управлением и высокими скоростями движения....

Китай Подземный электрический погрузчик Поставщики

Разработанный для подземной погрузки, транспортировки и разгрузки, наш электрический погрузчик для подземных горных работ с электроприводом (LHD) имеет электрический привод с грузоподъемностью от 5 до 7 тонн, оснащен преимуществами простоты в эксплуатации, простоты обслуживания и высокой надежности. ; он может справиться с любой суровой подземной средой. Наш электрический погрузчик для подземных горных работ (LHD), разработанный для серии Sandvik LH, широко используется в Северной Америке и Китае, и получил широкое признание клиентов благодаря своей надежной работе и конструкции, ориентированной на безопасность.

Отправить Запрос

Emma Guan

Ms. Emma Guan

Электронная Почта:

emma.guan@lgmrt.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-531-68972809

Fax:

Мобильный Телефон:+8618553166329

Электронная Почта:emma.guan@lgmrt.com.cn

Адрес Компании :No.2676-1, Lingong Industrial Park,Hi-tech District , Jinan, Shandong

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Emma Guan Ms. Emma Guan
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinan Lingong Mining& Rock Technology Co., Ltd.

Home > Products > Mining Equipments > Underground Electric Loader

Underground Electric Loader

Product categories of Underground Electric Loader, we are specialized manufacturers from China, Underground Electric Loader, Electric Lhd Underground Scooptram suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sandvik Utility Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Electric Driven Underground Loaders/ LHD

    Electric Driven Underground Loaders/ LHD

    • Brand: LGMRT

    Designed for underground loading hauling and dumping LGMRT UL70E is electrically driven with a tramming capacity of 7 tons and is suitable for a tunnel width of 3 4 meters Equipped with the advantages of easy operation easy maintenance and high reliability it can handle any harsh underground environment The UL70E is...

  • UL70E Underground Electric Loader

    UL70E Underground Electric Loader

    • Brand: LGMRT

    Designed for underground loading hauling and dumping LGMRT UL70E is electrically driven with a tramming capacity of 7 tons and is suitable for a tunnel width of 3 4 meters Equipped with the advantages of easy operation easy maintenance and high reliability it can handle any harsh underground environment The UL70E is...

  • UL50E Electric Underground Loader of LGMRT

    UL50E Electric Underground Loader of LGMRT

    • Brand: LGMRT

    • Packaging: Ro-Ro/bulk shipment/suitable container

    LGMRT electric loaders with zero diesel emissions and lower noise reduce the need for ventilation and improve underground working conditions The electric loaders combine compact design with reliability high breakout forces responsive controls and high tramming speeds High power to weight ratios ensure quick cycle...

  • Mine Tunnel  Electric Underground Loader

    Mine Tunnel Electric Underground Loader

    LGMRT electric loaders with zero diesel emissions and lower noise reduce the need for ventilation and improve underground working conditions The electric loaders combine compact design with reliability high breakout forces responsive controls and high tramming speeds High power to weight ratios ensure quick cycle...

  • UL50E Electric Underground Loaders of LGMRT

    UL50E Electric Underground Loaders of LGMRT

    • Brand: LGMRT

    • Packaging: Ro-Ro/bulk shipment/suitable container

    LGMRT electric loaders with zero diesel emissions and lower noise reduce the need for ventilation and improve underground working conditions The electric loaders combine compact design with reliability high breakout forces responsive controls and high tramming speeds High power to weight ratios ensure quick cycle...

China Underground Electric Loader Suppliers

Designed for underground loading, hauling and dumping, our electric Underground Mining Load Haul Dump (LHD) Loader is electrically driven with a tramming capacity(rated load) from 5-7 tons, equipped with the advantages of easy operation, easy maintenance and high reliability; it can handle any harsh underground environment. Our electric Underground Mining Load Haul Dump (LHD) Loader developed from the Sandvik LH series which has been widely used in North American and China, and has received widespread accolades from customers, thanks to its reliable performance and safety oriented design.

New Products

Related Products List