Общайтесь с поставщика? поставщик
Emma Guan Ms. Emma Guan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinan Lingong Mining& Rock Technology Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Горное оборудование > Подземные буровые установки

Подземные буровые установки

Категория продукта Подземные буровые установки, мы специализированные производители из Китая, Подземная буровая установка, Туннель Джамбо поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Подземный Джамбо R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Подземная тренировка / Подземный Джамбо

    Подземная тренировка / Подземный Джамбо

    • марка: LGMRT

    • Модель: UD391

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 5 unit per month

    • транспорт: Ocean

    Подземная буровая установка UD391 - это высококлассное оборудование. Конструкция и система всей машины заимствованы из классической конструкции Sandvik. Все основные компоненты произведены известными международными брендами. Этот вид подземного гиганта может использоваться при строительстве туннелей подземных шахт,...

    • LGMRT Jumbo для туннелирования

    LGMRT Jumbo для туннелирования

    • марка: LGMRT

    • Модель: UD391

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean

    • место происхождения: Малави

    Гидравлический буровой станок LGMRT UD391 широко используется при разработке подземных шахт и туннелях. Хорошо спроектированный UD391 предоставит клиентам лучший опыт перфорации с точки зрения внешнего вида, конфигурации, управления системой и других аспектов. Его шасси, основанное на соображениях безопасности, и...

    • Гидравлический сверлильный станок с одной стрелой

    Гидравлический сверлильный станок с одной стрелой

    • марка: LGMRT

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: UD391

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean

    Подземный бур UD391 - это высококлассное оборудование. Конструкция и система всей машины заимствованы из классической конструкции Sandvik. Все основные компоненты от известных международных брендов. Его можно использовать при строительстве туннелей подземных шахт, гидроэнергетики, железных дорог, автомагистралей и т....

    • Высокоэффективная подземная джамбо-машина

    Высокоэффективная подземная джамбо-машина

    • марка: LGMRT

    • Модель: UD391

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean

    • место происхождения: Острова Теркс и Кайкос

    Гидравлическая буровая установка UD392 в основном применяется при подготовке к горным работам и проходке туннелей, которые могут работать автономно, и только один человек может работать. UD392 может бурить горизонтальные и взрывные скважины. Его можно использовать для проходческих работ сечением 34㎡. Сильный и...

    • Высококачественное оборудование Underground Jambo

    Высококачественное оборудование Underground Jambo

    • марка: LGMRT

    • Модель: UD392

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean

    UD392 Underground Drill - это высококлассное оборудование. Структура и система всей машины основаны на классическом дизайне Sandvik. Основными компонентами являются все известные международные бренды. Может использоваться при строительстве тоннелей подземных шахт, гидроэлектростанций, железных дорог, автомагистралей и...

    • Подземный буровой джамбо в тоннеле

    Подземный буровой джамбо в тоннеле

    • марка: LGMRT

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: UD392

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean

    UD392 Underground Drill - это высококлассное оборудование. Структура и система всей машины основаны на классическом дизайне Sandvik. Основными компонентами являются все от известных международных брендов. Может использоваться при строительстве тоннелей подземных шахт, гидроэлектростанций, железных дорог,...

    • Подземная дрель Jambo / Scooptram

    Подземная дрель Jambo / Scooptram

    • марка: LGMRT

    • Модель: UD392

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean

    UD392 Underground Drill - это высококлассное оборудование. Структура и система всей машины основаны на классическом дизайне Sandvik. Основными компонентами являются все известные международные бренды. Может использоваться при строительстве тоннелей подземных шахт, гидроэлектростанций, железных дорог, автомагистралей и...

    • Горные машины Подземный бур

    Горные машины Подземный бур

    • марка: LGMRT

    • Модель: UD392

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean

    UD392 Underground Drill - это высококлассное оборудование. Структура и система всей машины основаны на классическом дизайне Sandvik. Основными компонентами являются все известные международные бренды. Может использоваться при строительстве тоннелей подземных шахт, гидроэлектростанций, железных дорог, автомагистралей и...

Китай Подземные буровые установки Поставщики


Подземные буровые установки LGMRT - это оборудование высокого класса. Конструкция и система всей машины заимствованы из классической конструкции Sandvik. Все основные компоненты произведены известными международными брендами. Его можно использовать при строительстве туннелей подземных шахт, гидроэнергетики, железных дорог, автомагистралей и т. Д.


Отправить Запрос

Emma Guan

Ms. Emma Guan

Электронная Почта:

emma.guan@lgmrt.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-531-68972809

Fax:

Мобильный Телефон:+8618553166329

Электронная Почта:emma.guan@lgmrt.com.cn

Адрес Компании :No.2676-1, Lingong Industrial Park,Hi-tech District , Jinan, Shandong

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Emma Guan Ms. Emma Guan
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinan Lingong Mining& Rock Technology Co., Ltd.

Home > Products > Mining Equipments > Underground Drill Rigs

Underground Drill Rigs

Product categories of Underground Drill Rigs, we are specialized manufacturers from China, Underground Drill Rigs, Rock Drilling Tools suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cone Crusher Sandvik R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • High Efficiency Underground Jambo machine

    High Efficiency Underground Jambo machine

    • Brand: LGMRT

    UD392 hydraulic tunnelling drill rig is mainly applied in preparing work for mining and tunnelling which can independent work and only one person can operating UD392 can drill horizontal and veticla blast holes It can be used for the tunnelling work cross section of 34 Strong and reliable universal arm with optimum...

  • Single-boom Hydraulic Drilling Machine

    Single-boom Hydraulic Drilling Machine

    • Brand: LGMRT

    UD391 Underground Drill is a high end equipment The structure and system of the whole machine are derived from Sandvik s classic design The main components are all from well known international brands It can be used in the tunnel construction of underground mines hydropower railways highways etc FEATURES Efficient and...

  • Underground Drilling Jambo in Tunnel

    Underground Drilling Jambo in Tunnel

    • Brand: LGMRT

    UD392 Underground Drill is a high end equipment The structure and system of the whole machine are derived from Sandvik s classic design The main components are all from well known international brands It can be used in the tunnel construction of underground mines hydropower railways highways etc FEATURES Efficient and...

  • High-end equipment Underground Jambo

    High-end equipment Underground Jambo

    • Brand: LGMRT

    UD392 Underground Drill is a high end equipment The structure and system of the whole machine are derived from Sandvik s classic design The main components are all from well known international brands It can be used in the tunnel construction of underground mines hydropower railways highways etc FEATURES Efficient and...

  • Underground Drill/ Jambo Underground

    Underground Drill/ Jambo Underground

    • Brand: LGMRT

    UD392 Underground Drill is a high end equipment The structure and system of the whole machine are derived from Sandvik s classic design The main components are all from well known international brands It can be used in the tunnel construction of underground mines hydropower railways highways etc FEATURES Efficient and...

  • Mining Machines Underground Drill

    Mining Machines Underground Drill

    • Brand: LGMRT

    UD392 Underground Drill is a high end equipment The structure and system of the whole machine are derived from Sandvik s classic design The main components are all from well known international brands It can be used in the tunnel construction of underground mines hydropower railways highways etc FEATURES Efficient and...

  • Underground Drill Jambo /Scooptram

    Underground Drill Jambo /Scooptram

    • Brand: LGMRT

    UD392 Underground Drill is a high end equipment The structure and system of the whole machine are derived from Sandvik s classic design The main components are all from well known international brands It can be used in the tunnel construction of underground mines hydropower railways highways etc FEATURES Efficient and...

China Underground Drill Rigs Suppliers

LGMRT Underground Drill are high-end equipments. The structure and system of the whole machine are derived from Sandvik's classic design. The main components are all from well-known international brands. It can be used in the tunnel construction of underground mines, hydropower, railways, highways, etc.

New Products

Related Products List