Общайтесь с поставщика? поставщик
Emma Guan Ms. Emma Guan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinan Lingong Mining& Rock Technology Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Буровые установки с поверхности > Буровые установки Surface TH

Буровые установки Surface TH

Категория продукта Буровые установки Surface TH, мы специализированные производители из Китая, Буровые установки Surface Th, Буровая установка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Рок Дрель Продюсер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Универсальная буровая установка с верхним ударником

    Универсальная буровая установка с верхним ударником

    • марка: LGMRT

    • Подробности Упаковки: Ро-Ро / оптовые перевозки / подходящий контейнер

    • Способность поставки: 10 units per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

    Созданная на основе классической конструкции и системы рамы буровой установки Sandvik, с телескопической стрелой и системой качания, буровая установка с выносным перфоратором ST120 может широко использоваться в различных горных и строительных областях. ST120, оснащенный перфоратором LD120 и системой управления...

    • Буровая установка с вертикальным перфоратором

    Буровая установка с вертикальным перфоратором

    • марка: LGMRT

    • Модель: ST120

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean

    Создано Sandvik классическая конструкция и система рамы буровой установки, с телескопической стрелой и системой качания, буровая установка с выносным перфоратором ST120 может широко использоваться в различных горнодобывающих и строительных областях. Интегрированная буровая установка с перфоратором ST120 приводится в...

    • Буровая установка с верхним перфоратором, интегрированная с поверхности

    Буровая установка с верхним перфоратором, интегрированная с поверхности

    • марка: LGMRT

    • Модель: ST120

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean

    Созданный на основе классической конструкции и системы рамы буровой установки Sandvik, с телескопической стрелой и системой качания, буровой станок с выносным перфоратором LGMRT ST120 может широко использоваться в различных горнодобывающих и строительных областях. Оборудованный перфоратором LD120 и системой управления...

    • Открытая буровая установка для горных работ

    Открытая буровая установка для горных работ

    • марка: LGMRT

    • Модель: STR100

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean

    Мощный перфоратор LGMRT, высокая эффективность перфорации, низкое энергопотребление, проходимость по сложной местности.Сильный механизм складывающегося рычага обеспечивает более широкий диапазон бурения и адаптацию к способности работы на сложной местности, продукты широко используются на открытых площадках. -условия...

    • Буровая установка с выносным перфоратором STR 100

    Буровая установка с выносным перфоратором STR 100

    • марка: LGMRT

    • Модель: STR100

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean

    Мощный перфоратор LGMRT, высокая эффективность перфорации, низкое энергопотребление, проходимость по сложной местности.Сильный механизм складывающегося рычага обеспечивает более широкий диапазон бурения и адаптацию к способности работы на сложной местности, продукты широко используются на открытых площадках. -условия...

    • LGMRT ST120 Буровое оборудование для открытых карьеров

    LGMRT ST120 Буровое оборудование для открытых карьеров

    • марка: LGMRT

    • Подробности Упаковки: Обнаженная упаковка / деревянная упаковка

    • Способность поставки: 5 unit /mounth

    • Модель: ST120

    • Место происхождения: КИТАЙ

    Бурильщик LD20 позволяет сверлить быстрее и прямее . Бурильный молоток LGMRT LD20 сочетает в себе мощное проникновение, маневренность и простоту в эксплуатации. Оснащенный функциями, повышающими эффективность, бурильный молоток LD20 устанавливает стандарт в области высокопроизводительного бурения: I. Двойная система...

    • Буровая установка с перфоратором разработана Sandvik

    Буровая установка с перфоратором разработана Sandvik

    • марка: LGMRT

    • Подробности Упаковки: Ро-Ро / оптовые перевозки / подходящий контейнер

    • Способность поставки: 10 units per month

    • Модель: ST120

    • Место происхождения: Китай

    Буровая установка с перфоратором для открытого использования - это усовершенствованное устройство, соответствующее национальным нормам по охране окружающей среды. Буровая установка, оснащенная двигателем известной марки CUMMINS, соответствует национальным стандартам по выбросам и охране окружающей среды. Созданная на...

    • Высокоэффективный буровой станок с выносным перфоратором

    Высокоэффективный буровой станок с выносным перфоратором

    • марка: LGMRT

    • Способность поставки: 10 units per month

    • Модель: ST120

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 10 units per month

    Созданный на основе классической конструкции и системы рамы буровой установки Sandvik, с телескопической стрелой и системой качания, буровой станок с выносным перфоратором LGMRT ST120 может широко использоваться в различных горных и строительных областях. Оборудованный перфоратором LD120 и системой управления бурением...

    • Буровая установка высокого качества Stone TH

    Буровая установка высокого качества Stone TH

    • марка: LGMRT

    • Подробности Упаковки: Ро-Ро / оптовые перевозки / подходящий контейнер

    • Способность поставки: 10 units per month

    • Модель: ST120

    • Место происхождения: Китай

    Буровая установка с перфоратором для открытого использования - это усовершенствованное устройство, соответствующее национальным нормам по охране окружающей среды. Буровая установка, оснащенная двигателем известной марки CUMMINS, соответствует национальным стандартам по выбросам и охране окружающей среды....

    • Буровая установка с перфоратором для открытых работ

    Буровая установка с перфоратором для открытых работ

    • марка: LGMRT

    • Способность поставки: 10 units per month

    • Модель: ST120

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 10 units per month

    Созданный на основе классической конструкции и системы рамы буровой установки Sandvik, с телескопической стрелой и системой качания, буровой станок с выносным перфоратором LGMRT ST120 может широко использоваться в различных горных и строительных областях. Оборудованный перфоратором LD120 и системой управления бурением...

    • Высокоэффективная буровая установка

    Высокоэффективная буровая установка

    • марка: LGMRT

    • Модель: ST120

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean

    Созданная на основе классической рамной конструкции и системы буровой установки Sandvik с телескопической стрелой и колебаниями, буровая установка с верхним ударным ударом LGMRT ST120 может широко использоваться в различных горных и строительных работах. При копании ямы буровое долото вращается вокруг вертикальной оси...

    • Буровая установка Surface Integrated TH

    Буровая установка Surface Integrated TH

    • марка: LGMRT

    • Модель: ST120

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean

    Буровая установка ST120 с поверхности TH оснащена механизмом переменного шага и механизмом двойного угла поворота, и может бурить горизонтальные скважины в боковом направлении. Операции ситуация разряда стержень может наблюдаться четко драйвером. Он оборудован складом подъемного инструмента для удобного доступа к...

    • Буровая установка на гусеничном ходу

    Буровая установка на гусеничном ходу

    • марка: LGMRT

    • Подробности Упаковки: Ро-Ро / оптовые перевозки / подходящий контейнер

    • Способность поставки: 10 units per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

    Прототипом ST120H является Sandvik DG800. Оборудование было адаптивно модернизировано для работы в среднем диапазоне и обладает такими характеристиками, как экономия топлива, высокая эффективность и стабильность при бурении. ST120H, оснащенный перфоратором LD120H и системой управления бурением от Sandvik, а также...

    • Гидравлический сверлильный станок Top Hammer

    Гидравлический сверлильный станок Top Hammer

    • марка: LGMRT

    • Модель: ST120

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean

    В перфораторе LGMRT ST120 с перфоратором применяется всемирно известный мощный гидравлический молот Sanvik для выполнения операций перфорации, который подходит для всех типов карьеров и карьеров среднего размера. LGMRT ST120 отличается высокой скоростью перфорации, высокой производительностью, низким потреблением...

    • Буровая установка с открытым верхом

    Буровая установка с открытым верхом

    • марка: LGMRT

    • Модель: ST120

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean

    Родом из Сандвик Классическая конструкция и система каркаса буровой установки, с телескопической стрелой и качанием, буровая установка с открытым верхом для ударной

    • Буровая установка DTH

    Буровая установка DTH

    • марка: LGMRT

    • Модель: SD150F-1

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean

    Интегрированная буровая установка с верхним ударом ST120 приводится в движение дизельным двигателем CUMMINS Китайской ступени III. Он способен сверлить вертикальные, наклонные и горизонтальные отверстия диаметром 76-115 мм, которые в основном используются для открытых карьеров, взрывных скважин для камнеобработки и...

    • Буровая установка с поверхностным взрывным отверстием

    Буровая установка с поверхностным взрывным отверстием

    • марка: LGMRT

    • Модель: ST120

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean

    Интегрированная буровая установка с верхним ударом ST120 приводится в движение дизельным двигателем CUMMINS Китайской ступени III. Он способен сверлить вертикальные, наклонные и горизонтальные отверстия диаметром 76-115 мм, которые в основном используются для открытых карьеров, взрывных работ для каменных работ и...

    • Буровая установка с верхним ударником

    Буровая установка с верхним ударником

    • марка: LGMRT

    • Модель: ST120

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean

    Благодаря высокой скорости перемещения, компактным размерам, усовершенствованной гидравлической системе и эффективной системе сбора пыли, буровая установка ST120 Surface TH отлично работает во многих областях применения, особенно в строительных работах и ​​в горнодобывающей промышленности. Высокое усилие подтягивания...

    • Профессиональная буровая установка для колонкового бурения на гусеничном ходу

    Профессиональная буровая установка для колонкового бурения на гусеничном ходу

    • марка: LGMRT

    • Модель: ST120

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean

    Китай стал основным поставщиком для стран-производителей нефти, но китайское оборудование имеет некоторые особенности, отличные от европейских и американских стран, и существует большая языковая и культурная разница между Китаем и другими странами, так что это стало одной из больших проблем для зарубежных заказчиков....

    • ST120 Top Hammer Буровая установка

    ST120 Top Hammer Буровая установка

    • марка: LGMRT

    • Модель: ST120

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean

    Родом из Сандвик Конструкция и система рам классической буровой установки, с телескопической стрелой и качанием, буровая установка с открытым верхом ST120

    • Буровая установка с верхним ударником HQ Surface

    Буровая установка с верхним ударником HQ Surface

    • марка: LGMRT

    • Модель: ST120

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean

    Surface TH Drill Rigs - это своего рода интегрированная буровая машина, которая может использоваться во многих видах нижнего слоя, обладающая характеристиками высокой скорости образования отверстий, низкого уровня загрязнения и высокой маневренности. Короткая спиральная дрель может использоваться для сухой копки, а...

Китай Буровые установки Surface TH Поставщики

Интегрированная буровая установка с верхним ударником приводится в движение дизельным двигателем CUMMINS, Китай, этап III. Он способен сверлить вертикальные, наклонные и горизонтальные отверстия диаметром 76-115 мм, которые в основном используются для открытых карьеров, взрывных скважин для камнеобработки и предварительного разделения. Буровые установки с верхним ударником оснащены системой перемещения штанги и модулем смазки буровой штанги, что приводит к одному оператору и меньшему количеству операций по добыче. Основное управляющее действие интегрировано в одну ручку, что типично для удобства пользователя. Он оснащен системой защиты от заклинивания, а также доступны дополнительные индикаторы угла и глубины сверления, что упрощает сверление и улучшает качество сверления. Эффективная система сбора пыли, просторная кабина и мощный кондиционер обеспечивают идеальные условия для работы, способствуя высочайшей эффективности работы

Отправить Запрос

Emma Guan

Ms. Emma Guan

Электронная Почта:

emma.guan@lgmrt.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-531-68972809

Fax:

Мобильный Телефон:+8618553166329

Электронная Почта:emma.guan@lgmrt.com.cn

Адрес Компании :No.2676-1, Lingong Industrial Park,Hi-tech District , Jinan, Shandong

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Emma Guan Ms. Emma Guan
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinan Lingong Mining& Rock Technology Co., Ltd.

Home > Products > Surface Drill Rigs > Surface TH Drill Rigs

Surface TH Drill Rigs

Product categories of Surface TH Drill Rigs, we are specialized manufacturers from China, Surface Th Drill Rigs, Hammer Drill Rig suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rock Drill Producer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Surface Integrated TH drill rig

    Surface Integrated TH drill rig

    • Brand: LGMRT

    ST120 surface TH drilling rig is with variable pitch mechanism and double pivot angle mechanism and can drill laterally horizontal holes The discharge rod operation situation can be observed clearly by driver It is equipped with lifting tool warehouse to access drill pipe conveniently and reduce the labor intensity...

  • High Efficiency Surface top-hammer Driller

    High Efficiency Surface top-hammer Driller

    • Brand: LGMRT

    Originated from Sandvik classic drill rig frame structure and system with telescopic boom and oscillation LGMRT ST120 surface top hammer drill rig can be widely used in various mining and construction applications Equipped rock drill LD120 and drilling control system from Sandvik together with the mechanical rod...

  • Surface Integrated Top-hammer Drill Rig

    Surface Integrated Top-hammer Drill Rig

    • Brand: LGMRT

    Originated from Sandvik classic drill rig frame structure and system with telescopic boom and oscillation LGMRT ST120 surface top hammer drill rig can be widely used in various mining and construction applications Equipped rock drill LD120 and drilling control system from Sandvik together with the mechanical rod...

  • Opencast  Drilling Rig for Mining

    Opencast Drilling Rig for Mining

    • Brand: LGMRT

    LGMRT high power rock drill high perforation efficiency low energy consumption complex terrain cross country ability strong folding arm mechanism ensures that the product is more wide scope of drilling and to adapt to the complex terrain operation ability the products are widely used in open pit mine and quarry...

  • Opencast Top-hammer Drill Rig

    Opencast Top-hammer Drill Rig

    • Brand: LGMRT

    Originated from Sandvik classic drill rig frame structure and system with telescopic boom and oscillation LGMRT ST120 surface top hammer drill rig can be widely used in various mining and construction applications Equipped rock drill LD120 and drilling control system from Sandvik together with the mechanical rod...

  • Crawler Mounted Borehole Drilling rig

    Crawler Mounted Borehole Drilling rig

    • Brand: LGMRT

    • Packaging: Ro-Ro/bulk shipment/suitable container

    • Supply Ability: 10 units per month

    The prototype of ST120H is Sandvik DG800 The equipment has been adaptively upgraded for mid range applications and has the characteristics of drilling fuel saving high efficiency and stability Equipped with rock drill LD120H and drilling control system from Sandvik together with the mechanical rod changer and anti...

  • Versatile Top Hammer Drill Rig

    Versatile Top Hammer Drill Rig

    • Brand: LGMRT

    • Packaging: Ro-Ro/bulk shipment/suitable container

    • Supply Ability: 10 units per month

    Originated from Sandvik classic drill rig frame structure and system with telescopic boom and oscillation ST120 surface top hammer drilling rig can be widely used in various mining and construction applications Equipped rock drill LD120 and drilling control system from Sandvik together with the mechanical rod changer...

  • Hydraulic Top Hammer Drilling Machine

    Hydraulic Top Hammer Drilling Machine

    • Brand: LGMRT

    LGMRT ST120 top hammer open pit drill adopts the world famous Sanvik high power hydraulic hammer to perform perforation operation which is suitable for all kinds of medium sized open pit mines and quarries The LGMRT ST120 have fast perforation speed high production efficiency low comprehensive oil consumption and...

  • Surface Top-hammer Drill Rig

    Surface Top-hammer Drill Rig

    • Brand: LGMRT

    Originated from Sandvik classic drill rig frame structure and system with telescopic boom and oscillation ST120 surface top hammer drill rig can be widely used in various mining and construction applications The ST120 integrated top hammer drilling rig is driven by the Cummins China stage III diesel engine It is...

  • Surface Mining Top Hammer Drilling Rig

    Surface Mining Top Hammer Drilling Rig

    • Brand: LGMRT

    Originated from Sandvik classic drill rig frame structure and system with telescopic boom and oscillation ST120 surface top hammer drill rig can be widely used in various mining and construction applications The ST120 integrated top hammer drilling rig is driven by the Cummins China stage III diesel engine It is...

  • Surface Mining DTH Drilling Rig

    Surface Mining DTH Drilling Rig

    • Brand: LGMRT

    The ST120 integrated top hammer drilling rig is driven by the Cummins China stage III diesel engine It is capable of drill 76 115mm vertical inclined and horizontal holes mainly used for open pit mine stone work blast holes and pre splitting holes The top hammer drilling rigs is equipped with the rod handling system...

  • Surface Blast Hole Drilling Rig

    Surface Blast Hole Drilling Rig

    • Brand: LGMRT

    The ST120 integrated top hammer drilling rig is driven by the Cummins China stage III diesel engine It is capable of drill 76 115mm vertical inclined and horizontal holes mainly used for open pit mine stone work blast holes and pre splitting holes The top hammer drilling rigs is equipped with the rod handling system...

  • High Quality Stone TH Drill Rig

    High Quality Stone TH Drill Rig

    • Brand: LGMRT

    • Packaging: Ro-Ro/bulk shipment/suitable container

    Top hammer drill rig for open use is an improved device in compliance with national regulations on environmental protection Equipped with the well known brand Cummins engine the drill rig meets the national standards for emissions and environment The hydraulicsystem has been improved leading to increased system flow...

  • High Efficiency Drill Rig

    High Efficiency Drill Rig

    • Brand: LGMRT

    Originated from Sandvik classic drill rig frame structure and system with telescopic boom and oscillation LGMRT ST120 surface top hammer drill rig can be widely used in various mining and construction applications When digging a hole the drill bit revolves around the vertical axis and makes the axial movement Soil...

  • Professional Crawler Mounted Surface Core Drilling Rig

    Professional Crawler Mounted Surface Core Drilling Rig

    • Brand: LGMRT

    China has become main supplier for oil production countries but Chinese equipment has some special features different with European and American countries and there exits big language and cultural difference between China and other countries so it has become one big challenge for the overseas customer to get the exact...

  • ST120 Top Hammer Drilling Rig

    ST120 Top Hammer Drilling Rig

    • Brand: LGMRT

    Originated from Sandvik classic drill rig frame structure and system with telescopic boom and oscillation ST120 surface top hammer drill rig can be widely used in various mining and construction applications

  • Surface Top-hammer Drilling Rig

    Surface Top-hammer Drilling Rig

    • Brand: LGMRT

    With high tramming speed compact size advanced hydraulic system and efficient dust collection system ST120 Surface TH Drilling Rig performs excellent in many applications especially in construction works and mining industry High pull up force provides smooth drilling with less jamming Wide Rotation Speed Range Wider...

  • H-Q Surface Top-hammer Drill Rig

    H-Q Surface Top-hammer Drill Rig

    • Brand: LGMRT

    Surface TH Drill Rigs is a kind of integrated Drilling Machine which can be used in many kinds of bottom layer having the characteristics of high speed of hole forming low pollution and strong maneuverability A short spiral drill can be used for dry digging and a rotary drill can be used for wet digging Equipped with...

  • STR 100 Surface Top-hammer Drill Rig

    STR 100 Surface Top-hammer Drill Rig

    • Brand: LGMRT

    LGMRT high power rock drill high perforation efficiency low energy consumption complex terrain cross country ability strong folding arm mechanism ensures that the product is more wide scope of drilling and to adapt to the complex terrain operation ability the products are widely used in open pit mine and quarry...

  • STR100 Top Hammer Drilling Rig

    STR100 Top Hammer Drilling Rig

    • Brand: LGMRT

    Combining with Sandvik rock drilling technology and Lingong solid construction machinery manufacturing experience LGMRT is offering the STR100 Top Hammer Drilling Rig to global market Equipped by tailor made rock drill LD100 and drilling control system from Sandvik together with the mechanical rod changer and anti...

  • STR100 Top Hammer Mining Drilling Rig

    STR100 Top Hammer Mining Drilling Rig

    • Brand: LGMRT

    Our company s Surface TH drilling rig is a kind of top machine with advanced technology convenient operation high working efficiency reliability and durability Combining with Sandvik rock drilling technology and Lingong solid construction machinery manufacturing experience LGMRT is offering the STR100 drill rig to...

China Surface TH Drill Rigs Suppliers

The integrated top-hammer drilling rig is driven by the Cummins China stage III diesel engine. It is capable of drill φ76-115mm vertical, inclined and horizontal holes mainly used for open-pit mine, stone work blast holes and pre-splitting holes. The top-hammer drilling rigs is equipped with the rod handling system and lubricating module of drilling rod, resulting in one operator and fewer mining operations. The main control action is integrated to one handle, typical of user friendliness. It is equiped with the anti-jamming system and optional drilling angle and depth indication are available, thus simplifying drilling and imporving the drilling quality.The efficient dust-collection system, spacious cab and high-powered air-conditioner provide ideal conditions for operations, contributing to the highest working efficiency

New Products

Related Products List